главная О компании оплата и доставка гарантии контакты

Москва,
Проезд Одоевского, 2А,
вход №5, офис 308

+7(495)150-28-83

+7(926)680-45-77

zakaz@oculus-games.ru

Виртуальная реальность аттракцион Москва

 

 

Как организовать прибыльный бизнес в Москве на основе аттракциона виртуальной реальности?

 

Для ведения успешной коммерческой деятельности надо учитывать много разных факторов. Рассмотрим здесь особенности поиска подходящего поставщика, а также способы повышения интереса потенциальных клиентов к деятельности предпринимателя.  
 


Как выбрать партнера

Виртуальная реальность. Аттракцион в Москве такого типа создать не сложно. В столице есть много предприятий, которые поставляют техническое и программное обеспечение для соответствующих проектов. Перечислим критерии, которые помогут выбрать подходящего партнера:

 

• Пригодится наличие оборудования, игр, информационного обеспечения и других необходимых компонентов будущей деятельности в одном предприятии. Если заключить договора с несколькими компаниями, то это увеличит общие затраты. Кроме того, такая организация бизнес-процессов усложнит решение спорных вопросов, а выполнение гарантийных обязательств в некоторых случаях сделает невозможным.
 

• Предварительный опыт партнера пригодиться, но главное - современность его бизнеса. Предварительную оценку можно сделать, посетив официальный сайт. Следует проверить, соответствует ли предлагаемое оборудование современному уровню развития техники виртуальной реальности. 
 

• Послепродажное обслуживание, оперативная информационная поддержка, обновление программного обеспечения. Эти позиции необходимо уточнить, если планируется долгосрочная коммерческая деятельность.
 

• Некоторые профильные предприятия предоставляют свое оборудование в аренду, либо работу на условиях франшизы. Подобные предложения заслуживают изучения. Они помогают новичкам открывать собственное дело без лишних затруднений и ошибок.

 

 

 

 

Как привлечь много клиентов на аттракцион виртуальной реальности в Москве?

 

Такой аттракцион следует размещать там, где есть достаточно большое количество потенциальных посетителей. Это - основная рекомендация, которую даст любой толковый эксперт. Но только хорошей проходимости будет недостаточно. Попробуйте творчески использовать на практике следующие советы:
 

• Произведите цветовое выделение своего предприятия в конкретном интерьере. Внешние поверхности аттракциона должны отличаться по оттенку от общего оформления ближайшего окружения.
 

• Чтобы обратить внимание на себя - используйте движущиеся изображения (трансляцию игры и рекламы на мониторе) и мощность звука, разрешенную администрацией арендодателя площадей.     
 

• Устанавливайте цену одного билета на минимальном уровне и небольшую продолжительность разовой игры, не более 8-10 минут. За такое время пользователь не успеет насладиться разнообразием виртуальных миров. Скорее всего, ему понадобится продолжение сеанса. При появлении очередей стоимость посещения аттракциона можно увеличить, либо установить поблизости дополнительное оборудование.  
 

• Если установить цены билетов с учетом времени, выходного/рабочего дня, иных факторов, влияющих на пешеходный трафик, то будет проще обеспечить хорошую загруженность аттракциона при запланированной норме прибыли.
 

• Дополнительная реклама, которая привлечет новых клиентов, должна быть адресной. В частности, можно использовать современные методики передачи маркетинговой информации с помощью сети Интернет. 
 


Обязательно побеспокойтесь о том, чтобы обслуживание клиентов было безукоризненным. Помните, что высокой эффективностью отличаются советы приятелей, которым понравилось определенное развлечение. Следует помнить о том, что виртуальная реальность аттракцион в Москве - это не большая редкость. При создании  любого бизнеса в столице придется учитывать особенности работы в конкурентной среде.

 

 

 

Х
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами для консультации
Х
Форма заказа товара
Х

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:


Укажите ваши контактные данные - мы свяжемся с вами в течение нескольких минут
Бесплатная консультация по товару
Х

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:


Укажите ваши контактные данные - мы свяжемся с вами в течение нескольких минут
Закажите бесплатный звонок специалиста
Х

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:


Укажите ваши контактные данные - мы свяжемся с вами в течение нескольких минут
Закажите бесплатный тест-драйв
Х

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:


Укажите ваши контактные данные - мы свяжемся с вами в течение нескольких минут
напишите ваше сообщение - мы обязательно
ответим вам в течение нескольких минут
Х

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваше сообщение:

Х

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами для консультации